DATSUN 3+

Возможность продлить условия, подобные заводской гарантии на автомобиль, до 2-х лет после окончания заводской гарантии или до достижения максимального пробега автомобиля равного 125 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
  • СТРАХОВАЯ СУММА

    Первоначальная стоимость ТС

  • СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ

    Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы

  • Стоимость программы страхования:

    – 6 400 ₽ за 12 месяцев

    – 11 900 ₽ за 24 месяца

  • СПОСОБ ОПЛАТЫ

    Включается в кредит на приобретение автомобиля либо оплачивается страхователем наличными

  • ДЕЙСТВИЕ ПРОГРАММЫ

    Начало действия договора:

    • окончание гарантии производителя

    Окончание действия договора:

    • 12 месяцев с даты вступления договора страхования в силу
    • 24 месяца с даты вступления договора страхования в силу
    • достижение автомобилем пробега 125 000 км

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СТРАХОВАТЕЛЬ Лицо, заключающее Договор страхования
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ Лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или Договоре имущественный интерес в сохранении застрахованного имущества.
СТРАХОВЩИК1 Страховая компания, осуществляющая страхование
СТРАХОВАЯ СУММА Определенная Договором страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик несет ответственность по Договору страхования и, исходя из величины которой, определяется размер Страховой премии, организации и оплаты ремонта в счет страхового возмещения
СТРАХОВОЙ РИСК Предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование.
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ Поломка узлов, агрегатов, систем и/ или устройств транспортного средства по окончании гарантии производителя на транспортное средство, произошедшие в течение установленного Договором страхования Срока страхования
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ Организация и оплата в счет страхового возмещения ремонта поврежденного застрахованного транспортного средства в пределах Страховой суммы

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ DATSUN 3+

СТРАХОВЫЕ РИСКИ Поломка ТС в результате заводского брака по завершении гарантии производителя
СТРАХОВЩИК ООО «Страховая компания КАРДИФ» лицензия Росстрахнадзора C №4104 77, выдана 15.12.2008
ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ На страхование принимаются только новые автомобили в момент приобретения первым собственником.
ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЬ Владелец автомобиля на момент страхового случая.
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ Не ограничено
СТРАХОВАЯ СУММА Превоначальная стоимость ТС
СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ Ремонт/замена деталей автомобиля, включенных в покрытие программы
СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ Стоимость страхования:
  • – 6 400 рублей за программу длительностью 12 месяцев
  • – 11 900 рублей за программу длительностью 24 месяца
СПОСОБ ОПЛАТЫ Включается в кредит на приобретение автомобиля либо оплачивается страхователем наличными
СРОК СТРАХОВАНИЯ Начало действия договора страхования:
  • - дата, следующая за датой окончания гарантии производителя

Окончание действия договора:

  • - 12 месяцев с даты вступления договора страхования в силу
  • - 24 месяца с даты вступления договора страхования в силу
  • - достижение автомобилем пробега 125 000 км
ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ Двигатель внутреннего сгорания, включающий в себя все детали внутри корпуса, без навесного оборудования; трансмиссия, включающая в себя следующие детали: коробка переключения передач, включающая в себя все детали внутри корпуса; приводные валы передних колёс, включая шарниры равных угловых скоростей, главная передача, дифференциал; рулевой механизм, включающий в себя следующие детали: рулевая рейка, электроусилитель, рулевые тяги и наконечники, верхняя и нижняя секции рулевого вала; электронные блоки управления: блок управления двигателем (ECM), блок кузовной электрики (ВСМ), блок управления подушками безопасности, блок управления системой стабилизации, включающей в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS/ESP), блок управления автоматической коробкой передач (в зависимости от комплектации автомобиля).

ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ²

Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию
  • Последствия несвоевременного выполнения регламентных работ регулярного технического обслуживания
  • Элементы конструкции кузова
  • Повреждения составных частей ТС, вызванные использованием некачественного топлива; повреждения и коррозия составных частей ТС в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты ТС химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любая Поломка транспортного средства с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега
  • Повреждения и коррозия составных частей транспортного средства в результате атмосферных явлений, химических обработок и воздействия на детали и агрегаты транспортного средства химических средств не из числа рекомендованных Производителем
  • Любые последствия поломок отдельных агрегатов, узлов, систем и устройств транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия
  • Поломки деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства, в отношении которых Производителем проводятся сервисные компании (отзывы и технические предписания(бюллетени)) и существуют рекомендации по ремонту либо замене отдельных деталей, узлов, агрегатов и устройств транспортного средства вследствие брака, допущенного при изготовлении транспортного средства Производителем, которые должны быть устранены в рамках действующих сервисных акций и/ или гарантии Производителя
  • Телефон горячей линии DATSUN: 8 800 200 19 14
  • Телефон горячей линии КАРДИФ: 8 800 555 87 66 (звонок бесплатный)
  • Почтовый ящик для обращения клиентов claims@cardifrussia.ru

УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ ПО ПРОГРАММЕ СЕРТИФИКАТ DATSUN 3+:

При наступлении страхового события Страхователь обращается напрямую в дилерский центр либо в ООО «СК КАРДИФ» по телефону горячей линии, указанному в Памятке, подтверждает наличие у него договора страхования ТС от поломок (Сертификат DATSUN 3+).

ООО «СК КАРДИФ» предоставляет контакты официального дилерского центра для согласования даты и времени диагностики ТС.

Клиент предоставляет в дилерский центр:

  • Договор страхования от поломок транспортного средства по программе «Сертификат DATSUN 3+»
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • ПТС
  • Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО в официальных дилерских центрах DATSUN

В дилерском центре клиент заполняет Заявление установленной формы. Дилерский центр выполняет диагностику, и при признании события страховым, выполняет ремонт.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

* Предложение действительно с 1.04.19 по 30.04.19 и может быть изменено в одностороннем порядке. Не является публичной офертой. Условия программы Datsun 3+, указанные на настоящей странице, носят информационный характер. Текущие условия уточняйте у Вашего дилера Datsun или ООО «Страховая Компания КАРДИФ». Под программой Datsun 3+ подразумевается страхование от расходов при поломке автомобиля с ограничениями, установленными страховым полисом. Не является гарантией на автомобиль и предполагает бесплатный ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями страхования. Услуга предоставляется ООО «Страховая Компания КАРДИФ» (лицензии ЦБ РФ CИ № 4104 и СЛ № 4104, выданы 18.07.2018) и действует по истечении гарантии производителя. Получить более подробную информацию о программе можно у официальных дилеров Datsun. Информация об условиях страхования предоставлена ООО «Страховая Компания КАРДИФ

Возврат к списку

загрузка карты...

АвтоПремьер-М

Официальный дилер Datsun

Лучший фирменный автосервис столицы 2012-2019 г.

г. Уфа, ул. Трамвайная,1 +7 (347) 216-11-11